СВСиУ и опалубка пролетного строения моста

Мостостроение по праву считается наиболее сложной и высокотехнологичной частью строительной отрасли, кроме того с возведением мостов связаны все наиболее сложные «опалубочные» задачи. Именно поэтому направление мостовых опалубочных систем является у нас приоритетным. Наряду с производством  ИПРС, МИК-С и МИК-П проектно-конструкторская группа компании СпецФормБетон постоянно развивает  и улучшает  специальные системы для бетонирования конструкций моста.

МИК-С — мостовые инвентарные стоечные конструкции

МИК-С

Аренда: от 8 000 руб/т в мес.

Основной комплект состоит из 12 марок:

  • 4 марки стоек L=2 и 4 м,
  • 5 марок раскосов,
  • одна соединительная планка,
  • один цельносварной (или сборный) ростверк,
  • соединения элементов осуществляются на высокопрочных болтах диаметром 24х85 мм по ГОСТ Р 53664-2009.

Стойки изготавливаются из труб по ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные». На концах стоек предусмотрены:

  • фланцы для соединения друг с другом и с ростверками; с одной стороны стоек фланцы увеличены для присоединения распорок;
  • фасонки для присоединения раскосов, расположенными в вертикальных плоскостях, проходящих через ось трубы под углом 90 °.
  • Вспомогательные опоры;
  • Монтажные подмости;
  • Временные опоры;
  • Опоры для надвижки пролетных строений мостов;
  • Подкрановые эстакады;
  • Рабочие мостики и другие конструкции.

ГАБАРИТЫ ОПОР

Из этих элементов собираются башни размером 2х2 и высотой кратной 2 м.

Отдельные башни можно объединять между собой в продольном и поперечном направлении в пространственные конструкции неограниченного размера, при этом расстояние между башнями может быть 2, 4 и 6 метров.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА МИК-С

Максимальная допустимая нагрузка на одну стойку составляет 100 тс.

МИК-П — мостовые инвентарные конструкции пакетные

МИК-П

Аренда: от 8 000 руб/т в мес.

  • Вспомогательные опоры;
  • Монтажные подмости;
  • Временные опоры;
  • Опоры для надвижки пролетных строений мостов;
  • Подкрановые эстакады;
  • Рабочие мостики и другие конструкции.

Основной комплект состоит из 12 марок:

  • 4 марки стоек L=2 и 4 м,
  • 5 марок раскосов,
  • одна соединительная планка,
  • один цельносварной (или сборный) ростверк,
  • соединения элементов осуществляются на высокопрочных болтах диаметром 24х85 мм по ГОСТ Р 53664-2009.

Стойки изготавливаются из труб по ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные». На концах стоек предусмотрены:

  • фланцы для соединения друг с другом и с ростверками; с одной стороны стоек фланцы увеличены для присоединения распорок;
  • фасонки для присоединения раскосов, расположенными в вертикальных плоскостях, проходящих через ось трубы под углом 90 °.

ГАБАРИТЫ ОПОР

Из этих элементов собираются башни размером 2х2 и высотой кратной 2 м.

Отдельные башни можно объединять между собой в продольном и поперечном направлении в пространственные конструкции неограниченного размера, при этом расстояние между башнями может быть 2, 4 и 6 метров.

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА МИК-С

Максимальная допустимая нагрузка на одну стойку составляет 100 тс.

ИПРС — инвентарные подмости ручной сборки

  • Несущие элементы горизонтальной опалубки железобетонных перекрытий и пролетных строений мостов;
  • Временные опоры для монтажа металлических и железобетонных конструкций;
  • Рабочие подмости;
  • Укрупнительные стапели и др. вспомогательные конструкции.

Стойки инвентарных подмостей обычно сделаны из круглых стальных труб с толщиной стенки 5 мм, диаметром 89 мм.

Это позволяет конструкции выдерживать нагрузку до 20 тонн на ось при высоте стоек в 20 м.

Также элементы индивидуальных подмостей могут использоваться не только в качестве локальных вспомогательных опор, но и в качестве крупногабаритных массивов несущих подмостей.

  • Модуль конструкции (размер одной башни) – 1250х1250 мм;
  • Длина стойки – 625 мм, 1250 мм, 2500 мм;
  • Гарантированный свободный ход винтового домкрата — 0÷350 мм;
  • Максимальный уклон опорной площадки к горизонту – 4 %;
  • Максимальное усилие в стойке – 20 тс;
  • Максимальная масса монтажного элемента – 149 кг;
  • Комплектуются инвентарными лестницами.

Ручная сборка позволяет использовать инвентарные подмости в ситуациях, где использование подъемно-транспортных механизмов невозможно или крайне затруднительно. При сборке используются обыкновенные болты диаметром М20 (Болт 20х55 ГОСТ 7798-70, Гайка М20 ГОСТ 11371-78, Шайба М20 ГОСТ 5915-70).

Установка ИПРС

Опалубка мостовых опор

При бетонировании опор моста особые требования предъявляются к несущей способности опалубки и качеству полученной бетонной поверхности. При этом за счет использования мостовиками кранов высокой грузоподъемности вес самой опалубки не оказывает решающего значения. Именно поэтому наряду с классическими балочно-ригельной и щитовой опалубками очень часто применяется цельнометаллическая система.

Крупнощитовая опалубка мостовых опор

Опора моста

Данный вид опалубки применяется при бетонировании опор простой геометрии с негустым армированием.

  • малый вес опалубки – 50 кг/м2
  • распространенность опалубки. Поскольку это стандартная система, применяемая в жилищном строительстве, ее легко приобрести или взять в аренду
  • невысокая стоимость – напрямую связана с высокой распространенностью. Цена квадратного метра от  4000р
  • универсальность — возможность в дальнейшем использовать в жилищном строительстве, и вообще на любом «монолите».
  • достаточно высокая оборачиваемость. Стальной каркас – 400 циклов, фанера – 30-40 циклов.
  • ограниченность применения – подходит только для плоских граней опор
  • возможность установки стяжных болтов строго в определенных местах. Этот минус особенно критичен на опорах с густым армированием.
  • строго определенная несущая способность. Щитовую опалубку достаточно сложно усилить, например,  для применения самоуплотняющихся бетонных смесей.

Балочно-ригельная опалубка мостовых опор

Мостовая опора

Область применения этой системы – опоры любой геометрии, с густым армированием. Основное ограничение накладывает кол-во опор, которое должно быть забетонировано,  т.к. оборачиваемость этой опалубки крайне незначительна – 10-15 циклов.

  • универсальность

Из балочно-ригельной опалубки с кружальными фанерными ребрами возможно собрать абсолютно любую геометрию опоры. Элементы системы на 90% применимы на любом другом объекте.

  • возможность установки стяжки в любом месте

Это необходимое условие для опор с густым армированием.

  • Настраиваемая несущая способность

Установка дополнительного несущего ригеля производится непосредственно на строительной площадке в считанные минуты

  • очень маленькая оборачиваемость – 10-15 циклов
  • время на сборку и подготовку опалубки к работе

Если элементы опалубки поставляется на площадку в разобранном виде, то необходимо затратить время на сборку щитов, прежде чем начать работу с оборудованием.

Радиусная опалубка стоек опор

Опалубка круглых колонн

Данный вид опалубки относится к цельнометаллической, т.к. силовые ребра, стыковочный профиль и палуба выполнены из стали. Применяется данная система или для отдельных радиусных стоек опор, или в комбинации со щитами для формирования прямоугольных опор со скругленными углами. Мы производим радиусные элементы диаметром от 0,2м до 3,6м в вариантах 180 градусов – полуколонна и 90градусов – четверть.

  • Точность радиуса за счет силовых ребер, изготовленных на лазерных станках с ЧПУ
  • Идеальная поверхность бетона за счет металлической палубы
  • Оборачиваемость свыше 500 циклов
  • Возможность покупки и аренды в компании СпецФормБетон (уточняйте наличие нужного диаметра у менеджера).
  • Высокая несущая способность – 10т/м2
  • сильная ограниченность применения, т.к. подходит только на один диаметр
  • большая масса элементов – около 90кг/м2

Цельнометаллическая опалубка мостовых опор

Монтаж мостовой опоры

Эту опалубку индивидуального изготовления применяют в случае сложной геометрии опор, когда решить задачу стандартными системами невозможно. Вторая предпосылка для применения цельнометаллической опалубки – большое кол-во опор и высокие требования к качеству бетонной поверхности. Система представляет собой металлические модули различных геометрических форм, стыкуемые при помощи болтов.

  • Идеальная геометрия опоры и высокое качество бетонной поверхности
  • Оборачиваемость модулей свыше 500 циклов
  • Большой вес опалубки (80-90 кг/м2)
  • ограниченность применения
  • высокая стоимость (12000-14000 р/м2)
  • отсутствие аренды

Индивидуальная опалубка изготавливается только на продажу

Специальные мостовые опалубочные системы

Консольная опалубка

Консоли для бетонирования открылков моста

Система предназначена для бетонирования плиты пролетного строения моста. Консоли могут закрепляться как к металлическим балкам моста, так и к сборным железобетонным. Консоли регулируются по углу наклона, что позволяет обеспечить необходимый уклон плиты. Монтаж/демонтаж консолей производится парными жестко связанными модулями с закрепленным на них настилом из балок и фанеры. Модули собираются в кондукторе на ровной площадке.

О компании

СпецФормБетон – производственно инжиниринговая компания, основным направлением деятельности которой является изготовление, продажа и аренда стандартных и специальных опалубочных систем. Наше опалубочное оборудование применяется при строительстве жилых и промышленных зданий и сооружений, спортивных объектов, гидросооружений и т.д. Для задач инфраструктурного строительства мы производим  и сдаем в аренду линейку специальных мостовых систем. К этим системам относятся:

  • цельнометаллическая, щитовая или балочно-ригельная опалубка для бетонирования мостовых опор любой геометрии
  • Системы  СВСиУ – ИПРС, МИК-С, МИК-П
  • системы для бетонирования плит сталежелезобетонных пролетных строений или пролетов со сборными ж/б балками
  • формообразующая система для бетонирования железобетонных пролетных строений
  • статическая и перекатная опалубка парапетов моста
Пролетное строение

Формообразующие блоки пролетного строения моста

Универсальная система для формирования геометрии поперечного сечения железобетонного пролетного строения. Система формообразующих рам также собирается в парные модули, обшивается настилом из балок и фанеры и подается на горизонт, сформированный подпорной системой. Система имеет множество регулировок и легко подстраивается под любую геометрию пролета.

Телега опалубка

Передвижная опалубочная телега для плиты пролетного строения

Данная система позволяет бетонировать плиту пролетного строения, находящегося над водной преградой или широким участком проезжей части. Тележка перемещается по кронштейнам вдоль эстакады. На ней перемещается все оборудование, необходимое для бетонирования плиты. Таким образом снижаются трудозатраты на перемещение опалубки и сокращаются сроки строительства.

Наши преимущества

Широкий ассортимент

Опалубка всех видов и даже нестандартной формы

Всегда есть в наличии

Вам не придется ждать

Выгодные цены и условия

Оптимальная стоимость за индивидуальный комплект и бесплатная консультация

Выгодные цены и условия

Оптимальная стоимость за индивидуальный комплект и бесплатная консультация

Наши клиенты

Контакты

ООО СпецФормБетон

г.Москва, Ижорский проезд, д.17А

Телефон: +7 (499) 390-97-32

E-mail: zakaz@specformbeton.ru